Задний мост классических «Жигулей» является неотъемлемой частью автомобиля, без которой было бы невозможно его передвижение. Узел состоит из нескольких механизмов, к которым через карданную передачу передаётся крутящий момент от двигателя и коробки передач. Являясь владельцем ВАЗ необходимо знать о возможных неполадках заднего моста и уметь устранять их своими силами. В конструкции автомобиля задний мост ЗМ играет важную роль.
Пора заменить подшипник задней полуоси или…?
Многие автовладельцы, предпочитающие продукцию отечественного автопрома, предпочитают производить ремонт подвески ВАЗ своими руками. Считается, что наш производитель учел не только особенности эксплуатации машин в российских условиях, но и наш менталитет, когда каждый водитель — это ещё и мастер. Но все же любые работы, чтобы не сделать автомобилю еще хуже, следует заказывать в специализированных автосервисах. Нарушение технологического процесса, как и несвоевременное обслуживание, приведет к следующему:. Рано или поздно, но владельцу автомобиля придется обращаться к настоящим профессионалам в высококачественный автосервис за ремонтом подвески. Вопрос лишь в том, скольких ненужных трат он не успеет избежать перед этим.
Снимать полуось на автомобилях ВАЗ приходится в исключительных случаях и можно привести основные из них:. Сегодня я постараюсь привести порядок демонтажа и установки с видео и фото отчетом. Первым делом стоит сказать об инструменте, который нам понадобится для решения данной проблемы:.
Подшипник полуоси ВАЗ считается довольно надёжным узлом и обычно выходит из строя, лишь полностью израсходовав свой ресурс. При обнаружении неисправности подшипник сразу же меняется на новый. Дальнейшая эксплуатация авто с неисправным подшипником может привести к печальным для автовладельца последствиям. Подшипник полуоси ВАЗ обеспечивает равномерное вращение колёсного диска и распределяет ударные нагрузки, поступающие от колеса на полуось. Отечественные предприятия выпускают его под каталожными номерами — и Заграничные аналоги имеют номер 2RS.