Двухрычажную подвеску можно назвать прототипом других конструкций, так как ее видоизменение привело к ряду новых решений. Разделение верхнего рычага на два отдельных вывело в свет подвеску на двойных поперечных рычагах. Замена верхнего рычага телескопической стойкой лежит в основе идеи МакФерсона. Двухрычажная подвеска состоит из двух поперечных рычагов, верхнего и нижнего, которые установлены один под другим.
Замена амортизаторов, стоек и опоры
Во время передвижения элементы подвески транспортного средства испытывают очень большие нагрузки, которые носят не только динамический, но и ударный характер. Это обусловлено плохим качеством дорожного покрытия и особенностями вождения конкретного водителя. Амортизаторы сглаживают такие нагрузки и гасят колебания при движении.
Амортизатор представляет собой гидравлический узел, состоящий из корпуса в виде цилиндрической трубы с гладкими внутренними стенками, заполненного рабочей жидкостью в автомобильной индустрии — маслом. Внутри корпуса находится поршень, соединённый со штоком. При сжатии штока поршень, словно в шприце, поджимает рабочую жидкость.
Как часто нужна замена амортизаторов | 476 | Оказываем услуги быстро и качественно. Предоставляем гарантию и постсервисные консультации. |
Этапы замены стоек амортизаторов | 288 | Амортизация — это важное явление для автомобилестроения. Без амортизаторов езда на машине уподобилась бы примитивному передвижению на телеге — можно было бы прочувствовать все кочки на дороге. |
Что ускоряет износ | 233 | Амортизаторы отвечают в автомобиле не только за комфорт водителя и пассажиров. |
Частота замены амортизаторов | 310 | Если говорить об эксплуатационном ресурсе амортизаторов, то автопроизводители не назначают конкретных сроков их замены. Считается, что амортизаторы можно использовать, пока они сохраняют необходимые эксплуатационные качества. |
Нажатием на «Записаться» подтверждаю согласие с обработкой персональных данных. Амортизатор — это ключевой элемент системы автомобиля, которая гасит колебания и вибрации от двигателя, подвески и других механизмов. Это обеспечивает комфорт нахождения в салоне: пассажир не подскакивает каждую минуту и не ощущается каждое движение рабочих деталей. Передние и задние амортизаторы во время езды испытывают значительную нагрузку, что со временем неизбежно приводит к их изнашиванию.
Похожие статьи
- Напольный топиарий мастер класс - Что такое алмазная живопись : картина стразами алмазная
- Суп из замороженных фрикаделек рецепт пошагово
- Замена своими руками задний амортизатор хендай элантра - MoeTV. org Хороший портал о кино
- Как заделать трещину на потолке своими руками - Как замазать щели на потолке?