Всё началось с покупки Lancer Cedia Wagon Touring с мотором 1. Первый в моей практике универсал. Проездив на нём 2 года, пришёл к выводу, что единственное, что меня не устроило — мощность мотора. Ланцер достаточно сбалансированная машина, отлично управляется, вполне приемлема в плане обслуживания, да и после универсала пересаживаться обратно на седан не захотел.
Турбоколлектор
ВАЗ в оригинале имеет весьма скромные технические характеристики. Поэтому владельцы самостоятельно дорабатывают автомобиль. Увеличить мощность двигателя можно с помощью установки турбины. Установка турбины позволяет вдвое повысить мощность двигателя ВАЗ без увеличения расхода топлива. Для повышения мощности двигателя нужно сделать подачу топливновоздушной смеси в камеры сгорания более интенсивной.
Любой автолюбитель хочет, чтобы двигатель его машины был как можно мощнее. Владельцы ВАЗ в этом смысле не исключение. Существует масса различных способов увеличить мощность мотора и заставить автомобиль ехать быстрее. Но в данном случае попробуем разобраться только с одним способом, который называется турбина.
- Система четырёхдроссельного впуска пришла на прямую из автоспорта, хотя сейчас многие люди ставят ее на относительно гражданские авто, всё же в повседневном использование это не совсем комфортная деталь впуска двигателя автомобиля ВАЗ. Система стандартного впуска инжектора, состоит из одной дроссельной заслонки, у стандартной заслонки диаметр 46мм или увеличенной до 56мм.
- Модераторы: Саня Кулибин , romatrush.
- Однако реализовать эти мечтания, в силу различных причин, решаются далеко не все. Одним из основных препятствий является довольно распространённое заблуждение о том, что монтаж турбокита - дело сложное и без профессионалов тут не обойтись.
- Турбо кит на ВАЗ 16v до л. Турбо кит на Lada 4x4 ВАЗ - Турбо кит на Chevrolet Niva Показательная сборка 16 кл турбо двигателя ваз - видео Установка турбо на 8кл двигатель ВАЗ - видео Турбо кит на ваз - набор запчастей для установки системы турбонаддува на двигатель.
- В нашем интернет-магазине «Tuningprosto» представлен ассортимент коллекторов под установку турбин с фланцами Subaru и Т
- Довольно долго тюнинг двигателя ВАЗ сводился к одному и тому-же - банальному увеличению объема, а также расточке и полировке всех каналов впуска и выпуска. Благо специфика ВАЗовских моторов такова, что за 40 лет они не очень поменялись.
Даже Википедия знает, что выпускной коллектор занимает важное место в тюнинге и автоспорте, и почему его выбору уделяют так много внимания. В первую очередь, это увеличение мощности двигателя. Главный секрет замены паука так часто называют тюненый коллектор в том, что его геометрия специально просчитывается, а длина труб одинакова для каждого цилиндра. Не вдаваясь в физику процесса, просто скажем: это создаёт благоприятные условия для эффективной работы ДВС. Для ряда моделей Subaru установка впускного коллектора типа паук не только прибавляет лошадок, но и снижает риск перегрева 4 цилиндра — самого температуронагруженного в блоке.