Как поднять уаз 469 - Полвека для победителя «Дефендера история УАЗ-469

В обычных, или колхозных мостах, крутящий момент через дифференциал и полуоси поступает непосредственно на ступицы колеса. А вот у вояк между полуосью и ступицей установлен дополнительный картер, где располагается бортовой редуктор.

УАЗ возобновит выпуск «Козла» — модели 469

Директор ВАЗа Поляков должен был представить два опытных образца, «обеспечить финансирование и материальное обеспечение испытаний». Через месяц комиссия будет усилена представителями Минобороны и Министерства внешней торговли. Собственно, из состава комиссии ясно, что на «Ниву» еще до рождения возложили задачу по добыче дефицитной валюты: одной из целью испытаний будущей «Нивы» стало «установление пригодности автомобиля для экспорта». Интересно, что сами испытания начались еще 16 февраля года, при этом программу испытаний утвердили только 11 апреля! Удивляться тут нечему: для плановой экономики такие нестыковки с датами были в порядке вещей. Собственно, очень часто разработку новой машины на заводе начинали безо всякого инициирующего документа от Министерства автомобильной промышленности, а лишь имея на руках предварительные устные договоренности.

Наступающий Новый год станет последним для легендарного УАЗика — после 43 лет на конвейере его снимут с производства. Сегодня расскажем о компромиссах его конструкции, о модернизации и прощальной юбилейной версии года. А уж сколько модификаций и спецверсий было создано за все эти годы! Вместе с тем, суть этой машины никогда не менялась — именно таким, каким его знаем мы, знали его наши отцы и даже деды

Мы знакомы с многочисленными модификациями и спецверсиями, созданными за этот период. Суть автомобиля всегда оставалась прежней, знакомой нашим отцам и дедам. История машины началась с далекого году, когда стартовало проектирование автомобиля, никак не схожего с окончательным продуктом.

Похожие статьи