Зарядное устройство с тиристорным регулятором

DPU34B-070N Тиристорный регулятор мощности, 3-фазный, 440 VAC, 70 А

Автомобильное зарядное устройство на тиристоре. Испытание тиристорного регулятора мощности.

Тиристорные регуляторы мощности ТРМ (Полный цикл производства регуляторов мощности в России)

Сегодня буду рассказывать о давно используемой мной схемой тиристорного фазоимпульсного регулятора мощности, которое я буду использовать как зарядное устройство для свинцовых аккумуляторных батарей Я уже как то писал о зарядке на тиристоре. Это зарядное на много лучше. Начну описание зарядного на тиристоре ку с преимуществ: — Зарядное легко выдерживает ток до 10А зависит от тиристора, в данном случае КУ — Ток заряда импульсный, что по мнению многих радиолюбителей, поможет со сроком службы АКБ — Схема состоит из легкодоступных деталей, можно собрать чуть ли не из хлама.

Трехфазные регуляторы мощности ТРМ-3М, ТРМ-3МN
Понравилась новость? Не забудь поделиться ссылкой с друзьями в соцсетях.
Каталог силовой электроники
Простое тиристорное зарядное устройство
Простейшее зарядное устройство

Справка Файлы. Форум Разработка и конструирование Питание Простейшее зарядное устройство. Страница 1 из 3 1. Опции темы Опции темы. Оценить тему Оценка этой теме. Виталий Ю Виталий Ю.

Тиристорный регулятор яркости
Тиристорное импульсное зарядное устройство 10А на КУ | Все своими руками
Схемы простых мощных зарядных устройств для аккумуляторов
Источники питания, аккумуляторы и зарядные устройства
Автомобильное зарядное устройство на тиристоре. Испытание тиристорного регулятора мощности
Как и какое зарядное устройство сделать самому для автомобильного аккумулятора
Простое тиристорное зарядное устройство - Cхемы для радиолюбителей
Простейшее зарядное устройство - Форум
DPU34BN Тиристорный регулятор мощности, 3-фазный, VAC, 70 А

Трансформаторные ЗУ для автомобильных аккумуляторов с высоким КПД: простейшие на гасящих конденсаторах, а также импульсные на тиристорах, симисторах и мощных полевых транзисторах. Но для начала давайте разомнёмся и забудем про такой параметр, как КПД. Предположим, что есть острое желание зарядить автомобильный АКБ, но нет возможности ввиду полного отсутствия зарядки. Также сделаем предположение, что в хозяйстве затерялись: лампа накаливания на вольт, диодный мост с допустимым током, превышающим ток, при котором мы будем заряжать аккумулятор, либо, на худой конец, просто силовой выпрямительный диод с таким же допустимым током и максимальным обратным напряжением - не менее В.

Похожие статьи