Михаил Шлейников. Шкода Октавия а5 1. Приветствую вас дорогие читатели!
Замена передних и задних тормозных колодок Skoda Octavia A5: инструкции
Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5 во многом производится по аналогии с заменой передних. Однако здесь есть свои нюансы, связанные с конструктивными особенностями задних тормозных механизмов. Отличается форма суппорта, схема его крепления и технология фиксации самих колодок. В списке указана только базовая оснастка. Кроме нее могут потребоваться, например, жидкий ключ или фиксатор резьбы. Обращаем внимание на 4-й пункт — без данного специального приспособления процедура замены задних тормозных колодок может заметно осложниться.
Skoda Octavia A5 — считается одним с надежных автомобилей в плане безопасности. Но, на любом автомобиле безопасность снашивается и приходит время ремонта и замены деталей. В этой статье посмотрим и расскажем, как поменять передние и задние тормозные колодки, выслушаем рекомендации завода изготовителя и сделаем выводы. Как и во всех автомобилях, задние колодки менять тяжелее, нежили передние, но с помощью этой статьи все становиться намного проще и легче.
- Замена тормозных колодок Октавия А5: предпосылки
- Марки VAG.
- Ferodo - британская фирма, которая изготавливает тормозные колодки.
- Выполним замену задних тормозных колодок Шкода Октавия А5. Рекомендую колодки от производителя TRW.
Тормозная система автомобиля является элементом безопасности и всегда должна быть в исправном состоянии, в ее состав входят множество деталей, которые взаимодействуют друг с другом и формируют комплексную систему торможения. Как правило, основным изделием, которое чаще остальных подвергается износу, являются тормозные колодки, они расположены на переднем и заднем мосту по одному комплекту на каждое колесо. На автомобилях Шкода Октавия пятого поколения установлены гидравлические тормоза с вакуумным усилителем и прижимными суппортами. Принцип работы данной системы основан на действии цилиндров в безвоздушной среде, гидравлическая жидкость, при нажатии на педаль тормоза, поступает в корпус суппорта и выталкивает поршень цилиндра, который зажимает диск с двух сторон с помощью колодок. После отпускания педали, возвратная пружина отправляет деталь в исходное положение, и колесо разжимается. Материал изготовления накладок бывает разным, соответственно и их износ зависит от данного фактора.
Похожие статьи
- Замена генератора ваз 2106 своими руками - ВАЗ 2106: замена генератора своими руками в гаражных усло
- Замена заднего ступичного подшипника калина своими руками - Поделки ко Дню учителя своими руками
- Напольный топиарий мастер класс - Что такое алмазная живопись : картина стразами алмазная
- Как лечить пролежни под молочными железами