Актуальность проекта: Техника лепки — самая безыскусная, но при этом самая развивающая. В лепке синхронно работают две руки, и координируется работа двух полушарий. Лепка — это не только забавные игрушки и радость совместного общения хотя это тоже , это и: - координация движений обеих рук и развитие мелкой моторики; - разнообразие сенсорного опыта чувство пластики, формы, материала, веса ; - возможность создания объемных поделок; - умение планировать работу и доводить ее до конца; - богатое воображение.
Аппликация из пластилина на бумаге для детей: 100 идей
Следует иметь в виду, что классификация способов достаточно условна, возможны переходы одного способа в другой и дополнение основного способа одним или несколькими другими при изготовлении одной поделки. Конструктивный способ лепки. При этом способе лепки образ создаётся из отдельных частей, как из деталей конструктора отсюда и название. Ребёнок задумывает образ, мысленно представляет, из каких частей он состоит, и начинает лепить. Чаще всего в лепке маленьких детей наблюдаются следующие варианты: - объединение одинаковых форм бусы, заборчик, колодец, сосиски ; - объединение похожих форм, отличающихся по величине пирамидка, башенка, маяк, снеговик, неваляшка ; - объединение различных форм грибок, бабочка, птичка, Чебурашка. Скульптурный способ лепки из пластилина.
Перед ними встает задача — превратить познание мира малышом в увлекательный процесс. Для формирования интеллекта и творческих способностей необходимо развивать сенсорное восприятие и мелкую моторику. Это можно сделать с помощью занятий рисованием, конструирования, складывания пазлов, лепки из пластилина. Простые поделки из пластилина способны ускорить развитие речи, мышления ребенка. Классический пластилин, знакомый всем с советских времен, доступный материал для тактильных действий.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Важное место в жизни дошкольников занимает художественно — эстетическое развитие, которое является одной из образовательных областей, согласно ФГОС ДО. Оно направлено на развитие у ребенка чувства прекрасного, обогащение его духовного мира, развитие воображения, на становление эстетического отношения к окружающему. Приобщение детей к изобразительному искусству — часть материальной и духовной культуры. Знакомство с искусством можно начинать с раннего дошкольного возраста и продолжать до самого взросления.