Поклонники стрит-арта в России ждали этого! Бесплатный онлайн-курс «Кем стать? Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзен.
Вы точно человек?
Меню Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты и требования Руководство. Педагогический научно-педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и меры поддержки обучающихся Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема перевода обучающихся Доступная среда Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации О школе План мероприятий Презентация отделов школы Фортепианный отдел Расписание занятий теоретических дисциплин Документы органов осуществляющих государственный контроль надзор в сфере образования Противодействие коррупции Обратная связь для сообщений о фактах коррупции Методическая работа Развитие творческого воображения, как неотъемлемая часть воспитания музыканта Работа в классе аккомпанемента Раннее обучение детей гармонии в классе фортепиано. Воображение - это важнейшая сторона нашей жизни. Если представить на минуту, что человек не обладал бы фантазией, мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства, образов, создаваемых величайшими писателями и изобретений конструкторов. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры.
Ермакова Светлана. Возрастные и психологические особенности детей младшего школьного возраста 1. Крутые хитрости живописи и идеи для начинающих художников.
Искусство — это явление, которое позволяет нам творить и прикасаться к прекрасному в разных формах. А ещё — это ветвистая и сложная система. О ней мы сегодня и поговорим: обсудим особенности и признаки искусства с точки зрения обществознания и расскажем, почему современное искусство кажется нам таким странным. Сегодня этот термин можно трактовать сразу несколькими способами. Как именно — зависит от контекста. На схеме ниже мы отразили понятие искусства в широком и узком смыслах.