Бампер современного автомобиля можно считать рудиментарным органом, у него мало общего с теми массивными железными конструкциями, которые устанавливались на ГАЗ, «Москвичи» или «Жигули» первых годов выпуска. Выполненный из тугоплавкого полимера или стеклопластика, он в большей степени играет роль декоративной или аэродинамической накладки на кузов.
Ремонт бамперов
А очень часто встречающейся сегодня: что делать, если разбит бампер? Ответ, кажется, очевиден: нужно такой бампер заменить! Все просто? Увы, нет.
Бампер автомобиля чаще всего страдает в ДТП и других ситуациях на дороге. Собственно, для этого он и существует, чтобы принимать на себя удар, предотвращая серьёзные повреждения других конструктивных элементов кузова. На его внешнем виде сказываются не только аварии или «встречи» с бордюрами. Мелкие камни и другой мусор на дороге, поездки по бездорожью и даже погодные условия — всё это является причиной появления на бампере потёртостей, сколов, трещин, царапин и вмятин. Видавший виды бампер сказывается на общем виде автомобиля. Он уже не выглядит презентабельно, что не может не раздражать.
Прежде чем начать саму статью, стоит рассказать, что отказ механизма рулевого управления может привести к непредвиденным последствиям. Производители уделяют максимум внимания основным элементам автомобиля при создании и производстве, в которые входит и рулевое управление. Но несмотря на все предосторожности производителя, все же любой механизм имеет свой срок службы, и требует постоянного технического обслуживания. На фото: Механизм рулевой рейки с гидроусилителем рулевого управления в разрезе Основные поломки рулевого механизма Как уже упоминалось выше, рулевой механизм — это один из самых надежных узлов, который способен продолжать работу даже при многочисленных мелких поломках.