Бородина Лариса Юрьевна , педагог дополнительного образования Оренбургская область. Центра развития творчества детей и юношества «Радость» г. Тема занятия: «Геометрические фигуры. Классификация фигур».
Section menu
Каждый из нас — и взрослый, и ребенок — замечал, как много геометрических фигур существует вокруг нас. Мы встречаемся с ними везде, во всех окружающих нас предметах. Где же встречаются геометрические фигуры в нашей жизни? Люди давно заинтересовались разнообразием геометрических фигур.
Цель : - совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов; Задачи : Обучающие : - закреплять знания о геометрических фигурах; - закреплять умение составлять геометрические фигуры из палочек видеть их на плоскости, учить называть части, сравнивать целое и часть; - учить узнавать в предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о них; - сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством педагога на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля; - упражнять в решении логических задач и задач на смекалку; - формировать у детей интерес к математике, чувство уверенности в своих знаниях; - тренировать мыслительные операции - анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование. Развивающие : - развивать внимание, память, речь, фантазию, воображение, логическое мышление, творческие способности, инициативность; - развивать мелкую моторику рук. Воспитывающие : - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Демонстрационный материал : Плоскостной корабль, карта, таблички с названием улиц, иллюстрации к улицам, изображение для физкультминутки, мольберт, полоски, конверты с наборами геометрических фигур. Раздаточный материал: - наборы геометрических плоскостных и объемных фигур, по количеству детей.
Конспект занятия по математике. Тема: Путешествие в стану: Геометрических фигур. Возрастная группа: Средняя группа. Форма совместной деятельности: интегрированное занятие. Форма организации: групповая. Учебно методический комплект: математика в детском саду лет Цель: Учить различать и наназывать следующие геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, упражненять в счете; уметь ориентироваться в простронстве.