Регулировка карбюратора ваз 2105 фото

Чтобы двигатель автомобиля четко реагировал на вращение винтов «качества» и «количества» топливной смеси карбюратора Озон необходимо предварительно настроить его систему холостого хода СХХ. Цель такой настройки — добиться приемлемой проходимости каналов, устранить возможный подсос воздуха, выставить винты, заслонки и рычаги в правильное положение.

Как самостоятельно настроить карбюратор на автомобиле ВАЗ – 2107

Схема главной дозирующей системы карбюратора ваз , ваз , ваз и эконостата распылитель эконостата находится во второй камере карбюратора. На схеме он условно показан в первой камере : 1 — эмульсионный жиклер эконостата; 2 — эмульсионный канал эконостата; 3 — воздушный жиклер главной дозирующей системы; 4 —воздушный жиклер эконостата; 5 — топливный жиклер эконостата; 6 — игольчатый клапан; 7 — ось поплавка; 8 — шарик запорной иглы; 9 — поплавок; 10 — поплавковая камера; 11 — главный топливный жиклер; 12 — эмульсионный колодец; 13 — эмульсионная трубка; 14 — ось дроссельной заслонки первой камеры; 15 — канавка золотника; 16 — золотник; 17 — большой диффузор; 18 — малый диффузор; 19 — распылитель. Схема системы холостого хода карбюратора ваз , ваз , ваз 1 — корпус дроссельных заслонок; 2 — дроссельная заслонка первой камеры; 3 — отверстия переходных режимов; 4 — регулируемое отверстие; 5 — канал подвода воздуха; 6 — игла экономайзера; 7 — корпус экономайзера принудительного холостого хода; 8 — крышка экономайзера; 9 — шланг, соединяющий экономайзер с пневмоклапаном; 10 — регулировочный винт количества смеси; 11 — регулировочный винт состава качества смеси; 12 — эмульсионный канал системы холостого хода; 13 — крышка корпуса карбюратора; 14 — воздушная заслонка; 15 — воздушный жиклер системы холостого хода; 16 — топливный жиклер системы холостого хода; 17 — топливный канал системы холостого хода; 18 — эмульсионный колодец; 19 — пневмоклапан; 20 — шланг, идущий к впускной трубе. Схема привода дроссельных заслонок карбюратора лада классика: 1 — жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре первой камеры; 2 — рычаг привода дроссельных заслонок; 3 — рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первой камеры; 4 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 5 — жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре второй камеры; 6 — рычаг, связанный с рычагом 9 через пружину; 7 — ось дроссельной заслонки второй камеры; 8 — шток пневмопривода; 9 — рычаг управления дроссельной заслонкой второй камеры; 10 — канал подвода разрежения в пневмопривод; 11 — втулка штока; 12 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры.

Достаточно сложно провести регулировку подачи бензина в камеры сгорания правильно. В статье вы узнаете о том, как на ВАЗ карбюратор настроить верно. Вряд ли все могут хорошо разбираться в этом непростом деле.

Данные модели двухкамерных карбюраторов устанавливались на бензиновые двигатели ВАЗ За время популярности данная модель сохранила высокое качество. Карбюратор очень надежный и в то же время простой. Конструкция позволяет автовладельцу самостоятельно настраивать работу и устранять различные неисправности. Давайте рассмотрим устройство, основы регулировок и простой ремонт данного механизма. Самая главная функция данного устройства в автомобиле — это приготовление и дозировка смеси топлива и воздуха на любых режимах работы двигателя.

Похожие статьи