Птички на ветке - Иосиф Бродский - Что ты делаешь, птичка, на черной ветке

Наконец вы дома. В вашем лишенном фальши будущем, в пресном стекле пузатых ваз, где в пору краснеть, потому что дальше только распад молекул, по кличке запах, или -- белеть, шепча "пестик, тычинка, стебель", сводя с ума штукатурку, опережая мебель.

Олег Григорьев — Ну, как тебе на ветке: Стих

Где же ты, птичка? Где ты, певичка? В дальнем краю Гнездышко вьешь ты; Там и поешь ты Песню свою.

Подражание Горацию "Подруга, дурнея лицом Слоны убежали в Индию Случайное фото. Томас Транстремер за роялем.

  • О претексте у Бродского может напоминать семантическая парадоксальность, «искривленность» стихотворения: при сопоставлении с претекстом происходит «выпрямление» смысла, обретение ясности. Таковы строки «Скрипи, перо.
  • Сайт Администрирование.
  • Цикл стихотворений "Часть речи" , включенный в данное издание, занимает в творчестве Бродского важнейшее место и по праву входит в сокровищницу как русской, так и мировой поэзии. В аудио
  • Красивые стихи про чувства и эмоции Бродского Иосифа Александровича: читайте популярные и неизвестные произведения Бродского на тему "эмоций и чувств", для взрослых и детей.
  • Стихотворения Иосифа Бродского по годам. Все стихи, поэмы и произведения автора Иосифа Бродского , разбиты по годам
  • Голландия есть плоская страна, переходящая в конечном счете в море, которое и есть, в конечном счете, Голландия.
  • Добро пожаловать, 30 марта года.
  • Гуру Песен Популярное.
  • По своим творческим методам Бродский — мыслитель и исследователь. Своего рода — естествоиспытатель.

С точки зренья комара, человек не умира. Вот откуда речь и прыть -- от уменья жизни скрыть свой конец от тех, кто в ней насекомого сильней, в скучный звук, в жужжанье, суть какового -- просто жуть, а не жажда юшки из мышц без опухоли и с, либо -- глубже, в рудный пласт, что к молчанию горазд: всяк, кто сверху языком внятно мелет -- насеком. Чем ближе тело к земле, тем ему интересней, как сделаны эти вещи, где из потусторонней ткани они осторожно выкроены без лезвий -- чем бестелесней, тем, видно, одушевленней, как вариант лица, свободного от гримасы искренности, или звезды, отделавшейся от массы. Они стоят перед нами выходцами оттуда, где нет ничего, опричь возможности воплотиться безразлично во что -- в каплю на дне сосуда, в спички, в сигнал радиста, в клочок батиста, в цветы; еще поглощенные памятью о "сезаме", смотрят они на нас невидящими глазами. Наконец вы дома. В вашем лишенном фальши будущем, в пресном стекле пузатых ваз, где в пору краснеть, потому что дальше только распад молекул, по кличке запах, или -- белеть, шепча "пестик, тычинка, стебель", сводя с ума штукатурку, опережая мебель.

Похожие статьи