Автомобильные поездами называются сочлененные транспортные средства, состоящие из автомобиля тягача и нескольких прицепов. Они пользуются большим спросом при международных комплектных грузоперевозках. Все автопоезда отличаются между собой по типам конструкции, грузоподъемности, характеру распределения тяговых усилий. В зависимости от характера распределения тяговых усилий автопоезда могут быть:.
Как в СССР делали полуприцепы с ведущими мостами, и почему сейчас не делают
Безопасность автомобиля, буксирующего прицеп, зависит от соблюдения правил размещения грузов в автомобиле и прицепе. При буксировке прицепа нагрузка на заднюю ось автомобиля вес, приходящийся на заднюю ось полностью груженного автомобиля плюс нагрузка на сцепное устройство от буксируемого прицепа в сумме не должны превышать значений, предельно разрешаемых руководством по эксплуатации. Груз на прицепе размещают так, чтобы центр тяжести был как можно ниже и располагался над осью прицепа или чуть впереди нее.
Регистрация патентов. Прицепы с ведущими колесами или подобные им B62D59 B Различные технологические процессы;транспортирование B62 Безрельсовые наземные транспортные средства B62D Самоходные транспортные средства; прицепы управление или направление вдоль желаемой колеи сельскохозяйственных машин и орудий A01B69; колеса, ролики, оси, способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги B60B ; шины, накачивание, смена или ремонт шин B60C ; сцепные устройства B60D ; транспортные средства, приспособленные для передвижения по рельсам и дорогам, амфибии, преобразуемые транспортные средства B60F ; подвески B60G ; отопительные, холодильные, вентиляционные и прочие устройства для обработки воздуха в транспортных средствах B60H ; двери, окна, ветровые стекла, раздвижные крыши и подобные устройства, защитные покрытия для временно неиспользуемых транспортных средств B60J ; силовые установки, вспомогательные приводы, трансмиссии, B62D59 Прицепы с ведущими колесами или подобные им Изобретение относится к индустрии транспортного машиностроения и может быть использовано в качестве транспортного средства высокой проходимости и устойчивости к опрокидыванию при работе на крутых склонах.
Требования высокой проходимости к автомобильной технике имеет краткую формулу - минимум массы, максимум опорной поверхности. Этой формулой живут внедорожные автомобили военного и гражданского назначения. Дальнейшее наращивание эффективности за счёт увеличения полной массы автомобиля привело к отрицательному результату.