Неординарная, незабываемая подача способна поднять ценность вашего труда на новый уровень. Выбирайте для презентаций неожиданное окружение, особенную атмосферу, оригинальные места, оформляйте их с помощью фотоплакатов, созданных онлайн. С ними успех мероприятия не зависит от доступности электрических розеток и надежности работы техники. Все, о чем вы готовы рассказать, будет в ваших руках — картинки останутся яркими, а идеи — впечатляющими!
Как правильно реагировать на вопросы из зала во время бизнес-презентации
Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. Кнопочки находятся чуть ниже. Презентация была опубликована 10 лет назад пользователем Всеволод Винаров. Какие способы декорирования вам запомнились?
Чтобы скачать данную презентацию, установите, пожалуйста, наше расширение. Для этого нажмите "Установить расширение". Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. Скачать эту презентацию.
Участковые врачи совместно с медицинскими сёстрами разрабатывают планы мероприятий по уходу за пациентами, профилактике заболеваний с учетом физических и психологических особенностей клиента. Данные о состоянии здоровья обслуживаемых фиксируются в индивидуальных картах наблюдения за клиентом. Обеспечивая социально-медицинский уход за больными, работники отделения приобретают для обслуживаемых продукты питания, медикаменты, предметы личной гигиены, обрабатывают пролежни, меняют бельё, оказывают всестороннюю психологическую поддержку, опираясь на основные принципы: деликатность, честность, ответственность. В целях обеспечения постоянного ухода на дому за одинокими одиноко проживающими участниками и инвалидами Великой Отечественной войны, проведения комплекса мер социально-бытовых, социально-медицинских, социально-оздоровительных, лечебно-профилактических, социально-психологических, социально-правовых и иных в Центре создана межведомственная Служба социально-медицинской реабилитации, в которой тесно взаимодействуют сотрудники Центра и работники медицинских организаций. Отделение использует в своей работе инновационные формы и методы обслуживания, которые позволяют более полно удовлетворить нуждаемость клиента в услугах и повысить их качество. Так программа "Забота каждый день" включает в себя несколько форм обслуживания: модель "Стационарный уход на дому ", организованная по скользящему графику работы, позволяет осуществлять уход за лежачими больными до трёх раз в день, включая выходные и праздничные дни.