Каждан Евгений Абрамович. Его творчество неизменно привлекает к себе внимание не только собратьев по профессии или любителей изобразительного искусства, но и неискушенных зрителей.
Пропаганда [Энтони Родс] (epub) читать онлайн
Западными и венгерскими историками называется революцией , в официальной советской историографии — «контрреволюционный фашистский мятеж»; в официальных российских историографии и публицистике частично сохранилось понятие «фашистский мятеж» [11] [12] [13] : согласно советской пропаганде, а затем и историографии, он был подготовлен « западной агентурой », направленный против « правительства коммунистов » и некоего « курса политики ». В действительности же восстание носило ярко выраженный национально-освободительный характер [14] , на борьбу с назначенной советскими властями администрацией массово встали как венгерские коммунисты, так и некоммунисты всех социальных групп, от крестьянства и рабочих до интеллигенции и военных [15] ; в оценках коммунистов особая роль отдавалась стихийно образовывавшимся рабочим советам [16]. В докладе ООН по ситуации в Венгрии отмечалось, что инспекторами этой организации не было зафиксировано ни единого случая боестолкновения венгров против венгров, делался упор на то, что венгерский народ, как единое целое, ведёт борьбу против советских войск [17] ; в записях очевидцев сообщается об участии некоторых студентов из КНДР и случаях отказа некоторых советских военных подавлять протесты.
Становление современного городского образа жизни неразрывно было связано с изменением потребительской сферы. В доиндустриальную эпоху население полностью зависело от рынков, с их шумом, грязью, нищими. В эру развития промышленности, массовой коммуникации торговая отрасль становилась, по выражению доктора экономических наук В. Радаева, более технологичной. Он датирует возникновение современной торговли последней четвертью XIX в. Универмаги «эстетизировали» торговлю, затем появилась система самообслуживания — технология, «примитивная в своей простоте, но от этого не менее мощная» 1 Радаев В.
Началось все с объявления в одной рекламной газете - москвичей призывали покопаться на антресолях и в кладовках, перетрясти сундуки и принести в редакцию образцы советского искусства пропаганды. Горожанам предложение понравилось, и у организаторов аукциона оказалось около разнообразных постеров начала и середины XX века. Приложением к ним шли всякие истории: кто-то нашел связку старых плакатов на чердаке сносимого дома, кто-то знал, что художник изобразил на плакате собственную мать За годы советской власти их создано около тысяч, и не экземпляров, а названий, разновидностей! Практически все виды представлены были и на аукционе.