Современный отопитель салона, который мы принимаем как должное, — продукт долгой эволюции. Мы разобрались, как конструкторы "приручили" сначала горячий воздух из выхлопной трубы, потом антифриз, а так же как был устроен климат-контроль х годов. Однажды мой приятель, который читал книгу Тома Бауэра "Формула-1 — история главной автогонки мира и ее руководителя Берни Экклстоуна" сказал: "Книга дурацкая, там есть эпизод, в котором Берни продал машину без печки.
Причины неисправности автомобильной печки, их проявление и рекомендации по устранению
Константин Ищенко. В первых автомобилях не было системы отопления салона, людям приходилось ездить в специальных накидках. Но требования к комфорту и безопасности движения изменились. Сейчас система отопления позволяет создать в салоне комфортные условия в холодное время года. Большинство современных автомобилей оснащены кондиционерами и системами климат-контроля, в них комфортно и в летнюю жару. Воздух должен циркулировать в салоне, даже если снаружи комфортная температура и подогрев или отопление не требуются.
Автомобильная "печка": от горячих камней до климат-контроля
О каком комфорте можно говорить, если вам приходится сидеть за рулём в пуховике, сапогах и плотной шапке? Если в машине плохо греет печка, проблему нужно решать, не дожидаясь самых суровых морозов. Рассказываем, где искать причину поломки. Печка плохо греет зимой из-за того, что ей не хватает антифриза. Уровень слишком низкий, поэтому в процессе теплообмена задействованы не все соты радиатора.
Обогреватель салона
Корпус изготовлен из металла. Размеры: Длинна: 20см Глубина: 18см Высота: 10см. Дополнительная печка отопитель салона 3 секции 12v представляет собой сборку из жидкостного радиатора, диффузора и двух электрических вентиляторов питающихся от электрической сети вашего автомобиля. Отопитель предназначен для монтирования в салон автомобиля при недостаточном выделении тепла, штатным отопителем. Широкое применение данный отопитель получил для отопления салонов автобусов, будок вездеходов и прочей спецтехники.