Ну мм. Такую высоту подъема легко получить заехав одной стороной машины на бордюр и чуток поддомкратив другую. Можно просто поставить машину на треноги и тоже мм получатся запросто. И ползай себе под машиной.
Мини эстакады своими руками
Современный автомобиль — это технически сложное устройство, требующее периодического технического обслуживания, замены комплектующих и расходников, мелкого ремонта. Многие неопытные автомобилисты предпочитают проводить текущий осмотр машины исключительно на СТО и платить из своего кармана даже за замену масла. Более опытные водители делают большинство работ своими руками. Для этого в гараже нередко устанавливается самодельная эстакада — конструкция, с помощью которой можно исследовать днище автомашины. В первом приближении функции эстакады аналогичны смотровой яме. Она обеспечивает доступ к днищу автомобиля.
мобильная мини эстакада своими руками
Каждый автовладелец знает о том, что главные «болячки» автомобиля прячутся в двух местах: в моторном отсеке и под днищем. Добраться до двигателя можно, открыв капот. А вот починить подвеску или снять трансмиссию, не забравшись под кузов, не получится. Для выполнения работ под днищем авто можно воспользоваться ямой, подъемником или эстакадой.
Порвалась резинка на глушителе, защита открутилась или просто надо поменять масло — без эстакады или подъёмника эти мероприятия сделать очень проблематично. Хотя многие мелочи, «съедающие» совсем немаленькие деньги, можно сделать, как говорится, не отходя от кассы. У кого есть яма в гараже — тем повезло.