Механизмы двигателя ваз

Двигатель ВАЗ - Карбюраторный рядный 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1,5 литра с верхним расположением распределительного вала. Газораспределительный механизм ГРМ двигателя имеет цепной привод. При бережной эксплуатации и своевременном обслуживании ресурс двигателя превышает установленные заводом тыс.

Двигатель 2111

Цикл работы двигателя предусматривает работу в четыре такта. Подача топлива в цилиндры осуществляется форсунками. Все цилиндры в блоке расположены в один ряд. Конструкцией двигателя предусмотрено верхнее положение распределительного вала.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Двигатель ВАЗ - это модифицированный вариант двигателя Целью модификации было увеличение объема ДВС до см куб. Существует несколько вариантов комплектации.

Рассаживайтесь поудобнее, а я вновь раскладываю свои отвёртки, гаечные ключи и прочие скальпели… впрочем, чтобы препарировать очередной двигатель, можно обойтись и без последних. Сегодня расскажу об одном из наиболее популярных в России моторов, несколько сотен тысяч которых таскают по стране такое же немалое число всем известных автомобилей, а именно ВАЗ По сути, ВАЗ является далёким «потомком» увидевшего свет ещё в году суперсовременного по тем временам двигателя «восьмёрки», в разработке и доводке которого принимали участие специалисты Porsche — думаю, не стоит объяснять, какой инженерный потенциал был заложен в этот агрегат первоначально?

Похожие статьи