Методическая разработка представляет мастер-класс с элементами деловой игры для воспитателей детских садов «Использование развивающих игр в образовательном и воспитательном процессе». Цель проведения: поиск новых форм работы и способов применения игровой технологии в дошкольном образовании на основе федеральных государственных образовательных стандартов.
Мастер-классы, развивающие игры и занятия наших педагогов
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Игра для дошкольников — способ познания окружающего. Играя, ребенок изучает форму и цвет, свойства материала, числа, развивает речь, изучает животных растения, учится играть в команде, развивается физически, приучается преодолевать трудности. У него воспитывается сообразительность, находчивость, инициатива.
Спортивные игры представляют собой очень важный раздел в ряду средств физического воспитания дошкольников, они должны вызывать интерес и формировать желание заниматься спортом. Так как дошкольники не способны регулировать величину физических нагрузок, не умеют самостоятельно осваивать физические упражнения, предусмотренные программой, им нужна помощь воспитателя в освоении элементов тактики спортивных упражнений, игр. Поэтому педагог обязательно должен знать технику выполнения упражнений и элементов спортивных игр. Очень важно создать для упражнений условия, отвечающие гигиеническим и педагогическим требованиям: наличие свободного места, свежего воздуха, нужного оборудования и свободный доступ к нему, со всеми этими нюансами и познакомила инструктор по физической культуре собравшихся педагогов.
- Цель мастер-класса - создание условий для полноценного проявления и развития педагогического мастерства его участников на основе организации пространства для профессионального общения по обмену опытом работы. Задачи мастер-класса: - обобщение опыта работы педагога по определенной проблеме;.
- Остапенко Мария Сергеевна Мастер-класс для педагогов «Игра — дело серьезное!
- Акция «Здоровье—твое богатство». Единый Общероссийский День Здоровья.
Цель: повышение профессионального умения педагогов — участников в. Участники игры: дети второй младшей группы. Сегодня мы поговорим о том, как организовать игровую деятельность. Кажется, очень просто: дал ребенку игрушку, и он может сам. Большинство родителей считают, что чем больше у. Но вы, наверняка, замечали, что это не всегда.