Главная ценность этого сайта это интересные идеи для доработки ВАЗов, а так-же реальное общение с такими-же владельцами ВАЗов Каждый день на сайт заходит несколько тысяч людей, из них многие тут впервые, часть из них оседает на форуме. Всех форумчан условно можно разделить на тех кто хочет сам разобраться, что не так с его машиной и самому отремонтировать, и на тех кто хочет тюнинговать машину. Первым все-таки поможет форум, а для вторых я постараюсь в этой статье расписать реальные способы увеличения мощности и улучшения динамики, дабы уменьшить количество однотипных вопросов на форуме
Тюнинг двигателя ВАЗ в Екатеринбурге
Попробуем ответить на этот вопрос путём прямого сравнения самого популярного мотора на "самарах" объёмом 1,5л. Не будем обращать внимание на отличие в системе питания двигателей, так как инжектор появился на этом моторе ещё в конце х годов. Оставим за бортом и более редкие версии "девяток" с моторами 1,3 и 1,1. Немного справки. Причём у них он бывает даже с "автоматом". В недавнем прошлом этот двигатель ставили и на "Калины", "Приоры" а также на ВАЗ, которая собственно и была той самой "девяткой", только слегка видоизменённой.
На карбюраторных двигателях ездит подавляющее большинство «Девяток». Многие активно хвалят инжекторы, но, тем не менее, на общем количестве именно карбюраторных версий, это никак не отразилось. Димитровградцы звёзд с неба не хватают, и карбюраторы с их конвейера выходят откровенно разные.
Большинство «девяток» на которых сегодня ездит определенная часть автомобилистов, наделена карбюраторным двигателем. Мощность двигателя на Ваз многих в этом случае не устраивает и некоторые пытаются ее увеличить. Автомобиль везут в СТО, где проводятся различные методы увеличения мощности. В данной статье мы узнаем, что можно сделать своими руками, если на Ваз двигатель не развивает полной мощности.