Поэтому очень важно, чтобы ваши рассылки выглядели хорошо у всех ваших подписчиков. Из-за этого большинство маркетологов предпочитают, чтобы их письма в первую очередь красиво и органично смотрелись на мобильных устройствах. В макете письма для мобильных устройств используется один столбец шириной пикселей и адаптация элементов в два столбца для отображения на десктопной версии почты при необходимости.
Email-маркетинг самостоятельно: как настроить и запустить рассылку
Что такое email рассылка? Это информационное письмо, массово отправляемое клиентам, а также посетителям сайта, которые согласились на почтовую рассылку. А также это мощный инструмент по увеличению продаж. Процесс создания и ведения email маркетинга включает в себя:. Email рассылка достаточно популярный и актуальный инструмент интернет-маркетинга, особенно для повышения эффективности рекламных кампаний и продвижения веб-ресурса. Для этого на сайт встраивается форма сбора почтовых адресов.
В погоне за креативностью и уникальным дизайном не стоит забывать о главной цели рекламных писем — достижении целей конверсии. Ни одному бренду не нужны просто красивые рассылки. Помня об этой простой истине, можно создать правильный дизайн письма.
- CDP платформа клиентских данных
- Тенденции дизайна e-mail рассылки предполагают, что людям нравятся длинные письма, возможность побаловать себя хорошим чтением, большой, жирный шрифт и интерактивные функции с динамичным пользовательским интерфейсом. Об этих и других трендах дизайна читайте далее.
- Эти рекомендации пригодятся на начальных этапах при разработке визуального стиля рассылки. Да, они отнимут больше времени — нужно будет подобрать общую концепцию фотографий, вычислить расстояние между объектами, задать наследственность внутри одного письма и всей рассылки в целом.
- Email рассылка англ. Это эффективный инструмент маркетинга и средство коммуникации с клиентами.
- Анонс мероприятия
- E-mail рассылка — один из элементов в длинной цепочке продаж, который при умелом обращении повышает заинтересованность аудитории в продукции бренда, увеличивает клиентскую лояльность и влияет на прибыль компании. В статье рассмотрим типы рассылок, сервисы для массовой отправки писем, как создать эффективную рассылку.
- Email-маркетинг — это искусство, а художники нуждаются во вдохновении. В этой статье мы собрали различные примеры email-рассылок, которые вы можете использовать в качестве основы для своих будущих email-кампаний.
- Дизайн email-писем в году: что учесть при создании рассылки?
Чтобы письма в email-рассылках не уходили в спам и корректно отображались на всех устройствах, важно соблюдать размер письма. Разбираемся, каким должен быть размер электронного письма и всех элементов в нем: от темы до кнопок с CTA. Универсальный размер письма для email-рассылки — пикселей по ширине. Это связано с тем, что размер поля для вывода контента отличается у разных почтовых клиентов:. Стандарт появился давно, когда экраны мобильных телефонов были небольшими, и даже письмо шириной в пикселей не помещалось на них полностью. Согласно статистике Statcounter , сейчас почти нет телефонов с меньшими разрешением: значит, при ширине шаблона в пикселей письмо будет одинаково хорошо смотреться и со смартфона, и с компьютера.
Похожие статьи
- Программа для шитья одежды для кукол - Шьем сами одежду для кукол, программа для создания выкроек
- Простые комнаты дизайн фото - Дизайн гостиной: простые правила по созданию супер-стильного
- Какой дизайн сайта - Any Site - дизайн и создание красивых сайтов
- Модный дизайн интерьера 2024 года - Модные кухни 2024 года: фото, дизайн, интерьеры