Дизайн сообщества — важный инструмент визуальной коммуникации с потенциальными клиентами. Он формирует первое впечатление о компании, повышает её узнаваемость, привлекает целевую аудиторию и мотивирует её изучать ваш контент. Пользователи охотнее купят что-то в привлекательном магазине с удобной навигацией, а не на пустой странице с парой фотографий. В этой статье подробно расскажем о том, как оформить сообщество ВКонтакте.
Оформление группы
Телефон или почта. Чужой компьютер. Оформление группы ВК Бесплатные psd-шаблоны Оформление вашей группы от руб. С года мы оформляем группы вк и другие соц сети, рисуем современные логотипы, верстаем полиграфию, создаем сочные баннеры и рекламный креатив, анимируем живые обложки. Многие макеты подойдут не только для сообщества Вконтакте, но и для telegram, одноклассники.
На главную. Каталог услуг. Полезное Полезное. Как зарабатывать на Kwork. Мобильное приложение. Партнерская программа.
- Контактная информация:
- Заниматься продвижением на зарубежных площадках всё труднее — приоритетной соцсетью снова становится ВКонтакте.
- Посетители намного охотнее заказывают услуги, если внешний облик группы или страницы совпадает с их представлениями. Правильно оформленная площадка для реализации товаров и услуг говорит о ее хозяине, как о человеке небезразличном, заботящемся о покупателях и работающем на развитие своего бизнеса.
- Телефон или почта. Чужой компьютер.
- Подпишитесь на рассылку
- Хороший дизайн — это возможность показать клиенту, что вы серьезные ребята, и сориентировать его в куче информации. Без лишних звонков и переписок.
- Phone or email.
- Log In. Discover Assets Jobs Behance Pro.
- Оформление группы «ВК» — создание уникального авторского дизайна Вашего сообщества. Группы VK, оформленные с помощью профессиональных дизайнеров и маркетологов, привлекают больше пользователей, которые в дальнейшем станут Вашими клиентами.
- Телефон или почта. Чужой компьютер.
- Телефон или почта. Чужой компьютер.
Качественное оформление сообщества в социальных сетях — лучший способ показать аудитории, что вы настоящие профи. Перед тем как начать оформление и ведение сообщества в любой социальной сети, необходимо определиться с тем, каких результатов вы хотите достичь и какую аудиторию привлечь. Заново велосипед изобретать не надо, тут все очень просто — сформулируйте цель и определите целевую аудиторию:. После того как вы определили для себя цель и целевую аудиторию, можно создавать группу или страницу. А как это сделать?