О нас Статьи Новости ЧаВо. Позвонить Написать WhatsApp. Заказать разработку.
Зачем нужен фирменный стиль?
Фирменный стиль является одним из базовых инструментов в процессе развития бренда. Разработка фирменного стиля представляет собой создание единого визуального образа компании или товара с помощью индивидуальных стилевых элементов, иллюстраций, типографики, правил верстки. Единое направление в дизайне магазинов, офисов, униформы сотрудников и различных презентационных материалах позволяет создать устойчивый и целостный образ в сознании клиентов. Поэтому разработка фирменного стиля стала важной составляющей бренда при выходе компании на рынок.
Отдельные элементы фирменного стиля использовались еще в древности. Например, кочевые народы накладывали знак собственности на скот тавро ; наиболее искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, а покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками. С общим ростом численности населения и развитием рыночных отношений стало очевидно, что недостаточно выпускать качественную продукцию. Необходимо ее выделять среди конкурентов.
Вы наверняка согласитесь — сейчас у покупателей огромный выбор товаров в любой категории: начиная от бытовой химии, одежды и заканчивая машинами и техникой. Благодаря широкому ассортименту, потребители стали требовательнее и разборчивее в своем выборе. Поэтому компании или бренду, чтобы быть ближе к покупателю и иметь стабильные продажи, нужно уметь выделяться среди конкурентов.
Похожие статьи
- Платье стиляг своими руками - Как сшить юбку, как у стиляг : украшения в стиле стиляги
- Чип тюнинг приоры своими руками - Тюнинг Лада Калина в спортивном стиле своими руками
- Интерьер квартиры в жк `парадный квартал` - Интерьер квартиры в стиле минимализм, ЖК «Классика 130 к
- Поделка в русском стиле своими руками - Прицепы для легковых автомобилей своими руками: реально ли э