Дизайн фирменный стиль логотип - Фирменный стиль

Логотип и фирменный стиль

О нас Статьи Новости ЧаВо. Позвонить Написать WhatsApp. Заказать разработку.

Зачем нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль является одним из базовых инструментов в процессе развития бренда. Разработка фирменного стиля представляет собой создание единого визуального образа компании или товара с помощью индивидуальных стилевых элементов, иллюстраций, типографики, правил верстки. Единое направление в дизайне магазинов, офисов, униформы сотрудников и различных презентационных материалах позволяет создать устойчивый и целостный образ в сознании клиентов. Поэтому разработка фирменного стиля стала важной составляющей бренда при выходе компании на рынок.

Фирменный стиль — это не логотип
11 правил разработки логотипа и фирменного стиля
Фирменный стиль
Логотип, фирменный стиль
Фирменный стиль. Ключевые элементы и их характеристики
Для чего компании фирменный стиль и как дизайнеры его разрабатывают
Фирменный стиль и его элементы
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Отдельные элементы фирменного стиля использовались еще в древности. Например, кочевые народы накладывали знак собственности на скот тавро ; наиболее искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, а покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками. С общим ростом численности населения и развитием рыночных отношений стало очевидно, что недостаточно выпускать качественную продукцию. Необходимо ее выделять среди конкурентов.

Логотип | фирменный стиль под заказ - Набережные Челны
Фирменный стиль. Ключевые элементы и их характеристики | Brand Hub - первый онлайн сервис брендинга
Экспертная разработка логотипа и фирменного стиля.
Разработка дизайна логотипа и фирменного стиля ┃4Limes
Фирменный стиль: что это, из чего он состоит и зачем нужен компании - DeltaDesign
Логотип Фирменный Стиль Projects :: Photos, videos, logos, illustrations and branding :: Behance
Зачем нужен фирменный стиль?

Вы наверняка согласитесь — сейчас у покупателей огромный выбор товаров в любой категории: начиная от бытовой химии, одежды и заканчивая машинами и техникой. Благодаря широкому ассортименту, потребители стали требовательнее и разборчивее в своем выборе. Поэтому компании или бренду, чтобы быть ближе к покупателю и иметь стабильные продажи, нужно уметь выделяться среди конкурентов.

Похожие статьи