Что делать после регистрации собственности

Этот этап обязателен, независимо от того, куплена квартира на свои деньги либо в ипотеку. Только после того, как договор появится в базе Росреестра, покупатель сможет считать полноправным собственником. Пакет документов, включая договор купли-продажи, передается в Росреестр через банк если квартира была куплена в ипотеку и приобретена услуга электронной регистрации или МФЦ.

Вы купили квартиру — что делать дальше

Мы подготовили инструкцию, которая пригодится после электронной регистрации сделки. Расскажем подробнее про документы, которые вы получили, и дальнейшие шаги: как зарегистрироваться в квартире, оформить право собственности и получить налоговый вычет. Если открыть электронную подпись, она будет выглядеть так.

После покупки квартиры новый собственник должен получить документы, подтверждающие его право собственности из Росреестра, перевести на себя лицевой счет и переоформить договоры с ресурсоснабжающими организациями. Приобретение недвижимости — трудоемкий процесс, требующий проверки множества аспектов. Однако и после покупки квартиры требуется совершение ряда действий, связанных с переоформлением всех договоров, заключенных с обслуживающими организациями. Также новому собственнику придется решать вопрос с регистрацией по новому месту жительства.

  • Когда получать документы
  • Покупка квартиры — это важный шаг в жизни каждого человека.
  • Купив квартиру в Одессе или в Киеве, необходимо сразу же предпринять ряд действий.
  • Регистрация права собственности — один из самых важных этапов после получения ключей. Например, сразу после этого нужно оповестить банк, если у вас ипотека, и переоформить договор, а еще можно будет прописаться, сделать перепланировку по согласованию, конечно и многое другое: словом, быть полноправным хозяином.

Согласно Гражданскому кодексу РК, право собственности возникает только после государственной регистрации договора купли-продажи. Есть два способа: — самостоятельный, через ЦОН; — электронный, через портал eGov. Воспользоваться им может только нотариус. Для регистрации в ЦОНе понадобятся: — заявление; — удостоверение личности; — составленный правоустанавливающий документ; — квитанция об уплате госпошлины.

Похожие статьи